воскресенье, 1 мая 2011 г.

День 24ый (+52$)



С жуткой головной болью, трясущимися руками, непослушным телом встретил сегодняшний день. Вчера гасились до 4 утра на дне рождения друга, выпили по ведерку водки и бидончику пива. После этого меня еще занесло в одно место, где шлифанул  пивом с текилой. Кое как привел себя в порядок, торговля получилась некачественной, было допущено много ошибок. Что-то вытянул, плюс на футболе сотку снял, но результаты могли быть значительно лучше.

Все, следующую неделю алкоголю придется обходиться как-нибудь без меня, берусь плотно за работу на трезвую голову. 






7 комментариев:

  1. привет Burvix! Сегодня торговал я торговал в тестовом режиме и БАЦ бот сказал что произошла какая то ошибка и мои денежки со счета пропали. А в истории ставок я обнаружил какую то нелепую ставку(((
    написал им письмо, но надежд мало. думаю неужели это бот меня так наказал???

    ОтветитьУдалить
  2. Куясе! А что за бот-то? Гикс или Файрбот?

    ОтветитьУдалить
  3. Burvix, привет!
    Ты один пункт в настройках бота ставишь или сам закрываешься по ситуации? Просто как-то ты писал что словил 120-10. Думаю если бы в боте тик поставил, то тебе автоматом бы выставило на тик меньше.
    И еще, у тебя глаза не разбегаются, когда в забеге больше 10-15 лошадей участвует?

    ОтветитьУдалить
  4. to AndyBadBeat
    Фаир. Вообще история странная. Битфаир ответил мне После тщательного расследования нашим отделом безопасности, мы не смогли найти каких либо свидетельств о том, что Ваш счёт был взломан. После просмотра Ваших логов, отдел безопасности подтвердил, что ставка, которую Вы указали, была сделана из того же IP адреса и из того же компьютера как и обычно (возможно Вы случайно сделали эту ставку не заметив этого).

    Если у Вас всё же есть подозрения по поводу безопасности Вашего ПК, пожалуйста, поменяйте свой пароль, просканируйте ПК обновленной антивирусной программой, а также программой обнаружителем шпионских модулей (Adaware – одна из них). Пожалуйста, не храните в ящике электронной почты письма с конфиденциальной информацией.

    Все бы ничего если бы обязательства по ставке не превышали сумму средств остающихся на моем счете. Как я мог сделать ставку в долг, тщательное расследование не объясняет...

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж... Нет слов. Мои соболезнования.
    Напиши пожалуйста, если будут произойдут какие-то изменения.

    ОтветитьУдалить
  6. Изменений никаких не будет. Я пытаюсь понять или представить что же в итоге произошло, но мне это очень не просто сделать не имея на руках ничего кроме 100% уверенности в том что ставка не моя.
    А дальше домысловая логика.
    1.Бот не может делать ставку на сумму превышающую депозит.
    2. Скорее всего это человечих рук дело.
    3. Если 2 верно, то возможно кто то у них там сидит и тырит у толстосумов по 10 баксов, но так вышло что зацепили и бюджетника в моем лице.

    Но это все домыслы ессно.

    ОтветитьУдалить
  7. Кто знает, какая скорость нужна интернета, чтобы Гикс в лэддере нормально работал, а то у меня страшно тупит. Аж зависает бывает.

    ОтветитьУдалить