пятница, 24 июня 2011 г.

День 62ой - 64ый (+340$)


Два дня торгов пропустил после влета. Один просто отдохнул с семьей, следующий не входил из-за этой темы, решил посмотреть чем дело кончится. Оказалось все банально: очередной хитрозачатый решил наебать перехитрить сб фаера. Не судьба. 

Сегодня отторговал лишь половину рынков, завтра пьянка по-семейному, послезавтра продолжаем гаситься на днюхе у друга, видать следующий трудовыебудень понедельник. И тот вряд ли застану дома, надеюсь мобильный инет не подведет и даст возможность чтонить наковырять.





Кста, покерные боги во вторник улыбнулись мне во все 32. На фаере у меня стоит лимит проигрыша 15$ в день на фаере, кэш я не играю, остаются лишь несколько минитурниров в день. Сыграл всего в четырех, в двух из них занял первое место, в одном второе. Скрин сделал лишь последнего. Не золотые горы конечно, но все равно приятно.



8 комментариев:

  1. Да тема была веселой и вызвала живой интерес, но причину блока так и не установили. Некий NR которого посчитали представителем БФ бездоказательно но весомо назвал инициатора темы мошенником и все согласились.

    ОтветитьУдалить
  2. Хандец только заметил, голова у лошади больше чем верхняя половина туловища девушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Гонишь ты,Burvix,по поводу "двух" побед и "одного" второго места.Пробил я тебя по OPR,жалко скрин не могу выложить.Да и раньше гнал.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный, мозг себе пробей лучше. Ты знаешь мои ники на старзах и фултильте?

    ОтветитьУдалить
  5. Почитай внимательно свой пост про покер, про лимит на фаере и т.д.И сделай вывод,кто должен пробить себе мозг.Жалко не играю микролимиты,времени жалко.Хотел бы я посмотреть на твою игру.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну так снизойди до простых смертных, выкрои часик на хедзап, научи, атец-разоблачитель.
    Заебали анонимные монстры покера.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебя не ебал.Слишком маленький у тебя лимит проигрыша,что бы время на тебя тратить.Извини.

    ОтветитьУдалить
  8. На старзах у меня лимит значительно выше.

    ОтветитьУдалить