четверг, 10 ноября 2011 г.

День 108ой-109ый. +116$.



Вчерашний день заставил поволноваться. Первые 4 рынка минусовые, все двигалось не туда, создалось впечатление, что некто наблюдательный полностью понял мои принципы торговли и работает жестко против них, но с шестизначной суммой на счету, противостоять которой я не в состоянии.



Вот здесь и включился еще один постулат. ДЛЯ УСПЕШНОЙ ТОРГОВЛИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЕЩЕ МИНИМУМ ОДНА СИСТЕМА ПОМИМО ОСНОВНОЙ.  Ведь то что работает сегодня может дать осечку завтра. Приходят новые игроки со своими системами, опытные трейдеры ищут дополнительные способы заработка, пишутся свежие боты. Все это может парализовать работу если не будет запасного варианта. Всем это знакомо, ведь так?

Еще вчера открыл американские скачки, слышал от кого-то что там вроде тоже наживают люди. Карина которую я увидел доставила.



400 сматченых долларов за 10 минут до начала. Как здесь можно торговать? Думается, пока фаер не даст по ним инплей, ловить здесь нечего. А как приятна перспектива возможности рулить коней практически круглосуточно, выбирая удобное для себя время.




4 комментария:

  1. Думаю, что просто сейчас футбик сдох и поэтому футболисты попанят на скачках загружая фаворитов, получается та же "суббота" на скачках - фаворит вниз или телепается на месте, шортстеки вверх...
    Поэтому применяй субботнюю систему торговли. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Американские гонки тож нормально колбасит перед соспендом и на этом можно работать но ни как не в один пункт, сейчас на скачках идет спад везде не только на америке - зима...

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот заходил вчера или позавчера вечером на скачки Америки и удивился ликвидности - 50 и 70 тыс. было сматчено по 2 рынкам. То ли выросла Америка, то ли день такой попался.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вчера посмотрел два рынка, денег на них нет, для меня они абсолютно непригодны для покоса.

    ОтветитьУдалить