четверг, 22 марта 2012 г.

Жыв.


Доброго времени суток, мои ненаглядные попанчеги.
Хз зачем писать, но самбука направляет.
Период был жестяной, в прочем, как обычно, качели-качели.
Есть момент на котором остановлюсь ненадолго. Это отбивка ПИ, мать их. Всех они раздражают, каждый с ними борется своими методами. Я увлекся этим процессом настолько, что слил немалую часть банка. Лузстрайк, хуле.



Ясен пень, были и футбольные винстрайки, но они уже забылись, бабло выведено, роздано.


Поставил цель доболтать сумму Тотал чарджес (слева) выше 20%  на этом акке. Получилось, подушка уже несколько недель застыла на 258. Било по нервам ее еженедельное обмягчение на 40-80 фунтов. 

Вобщем этот въеб переживем, балабос заводить не намерен, дней за десять вернусь в прежний ритм. Кони, онли кони, забываю на время о футболе и ПИ, ращу банку.

Да, и чувствую в себе силу джедайскую, ближайшее время буду переходить на новый уровень. Источник силы неиссякаемой нашел юный падаван.

35 комментариев:

  1. Переведите кто-нибудь на русский два последних слова поста, я не в теме :). Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Это из Звездных войн )

    Юный падаван - молодой ученик джедая (джедай - очень крутой воин-человек), который в будущем станет джедаем.

    Вот тут более подробно http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Падаван


    P.S. А Звездные войны надо смотреть обязательно (все 6 частей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно?!.. А зачем? Мне пятнадцати минут выше крыши.

      Удалить
  3. А я думал, что это Джон Иснер в детстве)))

    ОтветитьУдалить
  4. А как смотреть этот отчёт что на последним скрине? Или простым смертным (кто не платит ПИ) это не доступно?

    ОтветитьУдалить
  5. to Maikl:
    если у тебя счет плюсовой, то после входа в браузере на биржу вот по этой линке перейди
    https://account.betfair.com/regpay-myaccount/premiumcharge/summary.html
    Если вылезет ошибка - значит либо минусовой, либо недостаточно плюсовой, чтобы даже просто показывать. В противном случае увидишь свой отчет.

    ОтветитьУдалить
  6. SM;)e - спасибо. Был сильно удивлён, увидев в графе "Total cgarged" циферку 32%, эт чё получается, я таки ПИ плачу, да ещё и 32%?
    Где ваще есть чё почитать о ПИ на русском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Total charges слева у меня 32%, а в правой графе - 11%.

      Удалить
    2. Вот один чувак что-то про ПИ писал)))
      http://dikiy-betfair.blogspot.com/2010/11/blog-post_17.html

      Удалить
    3. )))))
      Чувак неплохо расписал))

      Удалить
  7. Когда вместо зеленого крестика будет красная галочка стоять - будешь платить))

    ОтветитьУдалить
  8. Дави статейку про "свинг" торговлю,очень просим!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ты в какие котнторы переливаешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Burvix
    думаешь есть смысл сливать банк чтобы не платить 20% от прибыли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно есть, только не все конторы к этому хорошо относятся, ведь ты там выигрываешь у них. И он могут подумать что ты мега-каппер и урезать лимиты или того хуже заблокировать счёт. Так что нужно узнать, в какие он конторы сливает. У меня тоже этот вопрос очень осторо стоит, уже замучался с этим ПИ. Даже сливы помогают только на неделю. Придётся вообще новый акк заводить. У меня такой вопрос: для новго акка нужно новый комп, БФ может определить по компу? ИП я поменяю, для меня вопрос на счёт компа. Влом новый комп покупать из-за этих ПИ.

      Удалить
    2. не понял почему я выигрываю у Бетфейр? я выигрываю у других участников биржи. а если закрывать счета участников которые платят 20% и оставлять тех кто платит 5 %, то биржа наоборот потеряет в комиссии, а не выиграет.

      Удалить
    3. Ты не понял. Я говорил исключительно про буков. Не все буки любят когда в них свои вилки направляют, ведь ты ам выигрываешь у них. На бирже то всем пох, у кого-ты выиграл, главное плати 5% или как в нашем случае с Бурвиксом 25%.

      Удалить
    4. 25 % это много. Очки бетфейр помогают? Да еще наверно и налоги 13 % платишь?
      а что если открыть новый счет на маму\папу\брата\сестру и платить по 5%?

      Удалить
    5. Так сейчас я над этим и работаю. Вот у меня одна загвоздка. Я слышал что БФ палят железо у компа как-то. Мне нужно покупать новый комп? А то если они запалят, то мало не покажется, всё будет четно. Ведь я собираюсь, открыть новый кошелёк вебмани, новый интернет, новую сим-карту, новый аккаунт, новое место дислакации и т.д. И плохо будет, если на компе обломаюсь. :) Вот и думаю, стоит ещё и комп новый купить, или нет?

      Удалить
    6. мож лучше в сапорт обратиться сказать что брат\сват\друг живет в одном доме с тобой и что будет если вы с одного компа будете делать ставки.

      Удалить
    7. У них в правилах прописано, что братья и сватья не имеют право иметь аккаунт, только один на семью, то есть, один на 1 комп и ИП, и они палят, если фамилия похожа, могут определить, что это жена или мать.

      Удалить
    8. вот Адам у себя в блоге выступал по поводу ПИ в 60%, это канешн вообще поборы страшные

      Удалить
    9. Я слышал что БФ палят железо у компа как-то. Мне нужно покупать новый комп?

      С помощью браузерных или серверных скриптов не собрать подробную инфу о клиентском железе, надо вызывать функции WinAPI. А для этого бетфаир должен поставить на твой комп достаточно тяжелый программный код - например ActiveX компонент или надстройку к браузеру. Он этого не делает - это было бы сразу видно и об этом бы все немедленно знали. Думаю, куки и IP - больше ничего он не палит.

      Кстати, даже если бы он палил железо, покупать компы не обязательно. Можно тупо менять виндовые VPS хостинги и торговать с них, используя терминальный режим. Цена вопроса - несколько сот рублей в месяц.

      Удалить
  12. Бурвикс вступай в клуб Печатных станков http://cashgenerators-betfair.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Мне служба поддержки в свое время ответила, что жена тоже может счет открыть свой и ей даже бонус приветственный переведут

    ОтветитьУдалить
  14. А через че можно смотреть забеги онлайн? Есть какой сайт, кроме betfair?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотри через бетфаир,на остальных сайтах платно

      Удалить
    2. А чем BF не устраивает?

      Удалить
    3. погугли по ключевым словам.
      там в основном будут всякие чумные сайты (типа со скриптами навязчивой рекламы или вообще попыток впендюрить троян - ну, на это нужно нормальный антивир иметь на ПК), но можно найти и более-менее просмотровик, независимый от БФ.
      Единственное, это ИХ выбор: что и когда транслировать...

      Удалить
  15. Бурвикс, сколько тиков в день ( в плюс естесственно) ты считаешь нормой?

    ОтветитьУдалить
  16. Burvix, привет.
    Ты вообще сейчас на скачках торгуешь?

    ОтветитьУдалить
  17. Канеш торгую, в подполье)

    ОтветитьУдалить
  18. Хороший вопрос, мне тоже интересно: Бурвикс, сколько тиков в день ( в плюс естесственно) ты считаешь нормой?

    ОтветитьУдалить
  19. Короче ребята я Бюзон с бюва и этим все сказано...

    Авторитетно заявляю, фаеру при авторизации, сеанса токен ключей никаких "железных" данные не отправляется, т.к проги типа Гека, БА, БФЕ основаны на соап запросах по api, какой левак?
    Страница фаера (аплеты) могут собирать данные с браузера, но тут тоже пусто. Так что ребята ip, фамилия и манера ботов может что значит для фаера не более.

    ОтветитьУдалить