понедельник, 3 апреля 2017 г.

Цикличность



Несколько дней не удается толком заработать. Который раз замечаю, что на фаере существует некая спираль. На конных рынках доинплей один месяц сильная волатильность, кефы поднимаются, опускаются, снова поднимаются. А бывает как сейчас, тренды рулят рунками, выбран вектор, и кеф движется в этом направлении вплоть до старта, пропихиваемый некислыми котлетами. Причем ликвидность соизмеримая в обоих случаях. С чем это связано? Чей-то бот включается в определенную статегию? Какой-то торговец серьезный приходит на рынки (но тогда должна увеличиться  ликвидность)? Бот Бэтфаира меняет стратегию? Версий много обсуждали, но достоверного ответа у меня как не было так и нет.

3 комментария:

  1. та же фигня....думал утром попроставляться,а тут на те, кэф не задерживаясь то вниз,то(во втором случае) вверх без перерыва,и веть поначалу то не понятно в какую сторону ломанется,и будет ли там остановка,за которую можно цепануться

    ОтветитьУдалить
  2. Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу тяжелую работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ОтветитьУдалить