четверг, 21 апреля 2011 г.

День 18ый (+107$)



Фаер сегодня опять штормило, вырубился посреди дня на пару часов. Из-за этого не получилось торговать на забегах, которые были в начале "конного дня".

Вывел еще деньги, на начало торгов было 170$. Все легко и непринужденно. Я все больше влюбляюсь в этих животных, получаю безумное удовольствие от торговли коняками. А что еще нужно от работы? Чтоб приносила материальное и моральное удовлетворение. Я на верном пути, и это главное.






Очередная порция скринов сегодняшних рынков.


8 комментариев:

  1. Бурвикс ты за какое время до начала забега ничинаешь торговать и за какое время до начала выходишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Это мне показалось, или ты удалил страницу(где 114$ доход со ссылкой на архив) и заменио ее этой?

    ОтветитьУдалить
  3. Денис,
    Торгую все по порядку, начался один забег - перехожу на другой. Выхожу перед началом скачки.

    Экроссзелот,
    Да, чето страница перестала отображаться, видать я куда-то не туда клацнул. Поправил, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. А что обозначает рынок (Place)?

    ОтветитьУдалить
  5. Стил,
    кто займет призовое место

    ОтветитьУдалить
  6. Главный вопрос-как ты определяешь когда кэф пойдет вверх?

    ОтветитьУдалить
  7. Вверх... вниз... для меня это пока рулетка. Кстати по скринам видно что Учитель Burvix контролирует рынок не за 5 мин до начала заезда, а как минимум минут 12 если не больше. У меня вопрос в этой связи. Burvix, ты работаешь с несколькими открытыми ФБ?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, открыто два фаербота, один для забега на котором рулю, другой для следующего.

    ОтветитьУдалить