пятница, 29 апреля 2011 г.

День 22ой (+205$).



Вот и преодолен рубеж в 200$ за день на конях. Не скажу, что это предел моих мечтаний, но промежуточная психологически важная цель достигнута. Следующий рубеж 300$, к лету планирую догнать до 500$, если моя тс способна на это без серьезных изменений.
Оставалось еще порядка 25 забегов, но что-то я сегодня слегка не в форме, работоспособность далека от максимума. Видать, вчерашняя текила дает о себе знать.


 



Ну и скрины сегодняшних рынков можно качнуть отсюда.

11 комментариев:

  1. Смотрю начал играть и более низкий кеф. Респект и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Burvix! Ну ты красава! Так держать:))
    Заинтриговал ты меня:) Тоже думаю попробовать себя на скачках. Рынки-то ой какие жирные!

    ОтветитьУдалить
  3. Бурвикс! Молодца! А что, записал бы видео да выложил на Youtube.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пожелания удачи и похвалу, я падок на нее)

    Минибеттер,
    видео, конечно, не будет. Вспомни во что превратилась система против ничьи, кэфы взвинчены до небес, потому что по ней торгует много людей. А раньше была вполне наживная схема. Не будем повторять Голдовского, он хотя бы на этом денег заработал)

    ОтветитьУдалить
  5. Можно уже тебе курсы писать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже против видео. не надо раскрывать все карты. Те кто хочет зарабатывать и так сможет разобраться. Скринов хватает.

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы даже Николаю предложил больше не выкладывать скрины. достаточно суммы за день. А то действительно скоро все будут дома сидеть и торговать ). Должен же кто то работать.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Принял к сведению, скринов больше не будет

    ОтветитьУдалить
  9. бурвикс предупреждал не лезть на скачки новичкам, а есть ощущение что они как раз сюда и ломанулись, глядя на красивые цифирки. уже заметно что денег на рынках стало больше в некоторых ситуациях. может бурвикс привлекает рыбку:) тоже считаю что расшифровывать торговлю нет смысла - а то рыбка может стать хищной:)

    ОтветитьУдалить
  10. Burvix, а почему на фаворите не торгуешь? Там и волатильность не плохая и ликвидность значительно выше. Фаворит не подходит под параметры системы?

    ОтветитьУдалить
  11. Я просто не торгую и футбол на фавах, высокие кэфы мне более понятны. Согласен, что на них можно зарабатывать больше, но не мое это.

    ОтветитьУдалить