четверг, 7 апреля 2011 г.

Он сказал "Поехали!"



Не буду мудрить по поводу того, как покрасивше начать, большинство читателей итак знают меня, правда в несколько другом амплуа. Добрались мои загребущие лапы и до благородных животных. Я уже писал о своем знакомстве с этими рынками в футбольном блоге здесь и здесь. Также говорил, что попробовал и хватит. Не верьте этому, смотрите дату того поста. Разрулим коней и прочих животных, поставил себе цель к лету чувствовать себя также уверенно на скачках, как и на футболе, времени более чем предостаточно. 




После нерадушного приема возникла мысль "Да ну его нах!", но ощущение близости огромных денег не давало мне покоя. Понаблюдал пару дней, поизучал графики, даже посмотрел один забег. И погнал аккуратненько. Банк на эксперименты был выделен минимальный, 65$, но этого более чем достаточно чтоб слить и не жалеть об этом. Почитал блоги, форумы, помалевал разные системки и пришел к определенным выводам. 

1. Решено было торговать бэком. 
2. Никаких лонгов, скальпинг в один пункт.
3. Никакого фундаментального анализа, лишь технический.
4. Самое главное: никакого инплея.
5. Торговля на кэфах ниже 4 и выше 40 не для меня.
6. За основу взята моя торговля на футболе, принцип очень схож.
7. Не нужно бояться минусов, они неизбежны на таком дисперсионном виде спорта.
8. Жесткий банкменеджмент, никаких отступлений, по крайней мере на данном этапе.
9. Не бояться воплощать в жизнь свои наработки, пососы придется пережить прежде чем будет найден грааль.
10. Быть готовым к новому депозиту, точнее депозитам.

Еще сделал вывод, что скачки для новичка на бирже - это неизбежная погибель. Сначала нужно плюсово отрулить футбол, теннис для того чтоб выработать дисциплину, без этого качества там долго не живут.

Я не строю иллюзий, осознаю сложность процесса обучения (точнее самообучения), готов морально и материально к убыткам, договорился с семьей чтоб постарались создать благоприятную обстановку, не обижались если буду резок, перевозбужден или слегка неадекватен, это неизбежно когда сталкиваешься с чем-то непонятным. Хотя это грубо сказано, все же биржа мой дом родной, принципы одни и те же, но есть масса нюансов которые еще лишь предстоит познать. 

Переходим к первым результатам.

4 апреля



5 апреля



6 апреля


7 апреля



Вот такие резы. Конный банк на данный момент 298$, пока никаких целей не ставлю кроме одной: научиться стабильно рулить лошадей. Завтра продолжим поиски.

12 комментариев:

  1. С выходом нового фаирбота, с симулятором, я тоже вспомнил свой экспериментальный блог:)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Не, Сань, это не фантики, реальные резы

    ОтветитьУдалить
  3. Я кста, даже еще не установил его, а симулятор, ты ж понимаешь, это для мальчиков, когда ты не влияешь на рынок - это одно, а в реале все жоще

    ОтветитьУдалить
  4. Заценил скрины:) Ну ты маладца!
    Да не, я не про тебя, я про себя, мне давно хотелось вот так вот поиграться, хорошая игрушка, хоть и с реальными деньгами не идёт в сравнение.

    ОтветитьУдалить
  5. С твоим опытом это самое оно, открой счет для скачек, закинь полтинник и гоняй помаленьку. Будем делиться опытом, ошибками, печалями и радостями.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже привлекают лошадки своей оборотистостью. Но вопросов в таком незнакомом виде как всегда больше чем ответов :)
    -------------
    > 6. За основу взята моя торговля на футболе, принцип очень схож.
    --------------
    А вот по этому пункту (№6) можно чуть развернутее.... Если конечно не военная тайна.

    ОтветитьУдалить
  7. Не тайна. Не торгую за фаворита, торгую шоты, фиксирую минус до игры не переводя в инплей.

    ОтветитьУдалить
  8. Пора менять подпись к аватаре. Добавляй четвертый вид спорта. И удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  9. Дк,
    спасибо, она мне понадобится

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго времени суток!
    "3. Никакого фундаментального анализа, лишь технический."- что за фундаментальный и технический анализ?

    ОтветитьУдалить
  12. Что такое торговать шотами ?

    ОтветитьУдалить