четверг, 28 апреля 2011 г.

День 20ый (+483$)


Сегодня Фортуна меня изрядно побаловала. 
Торговал у кента, комп на втором забеге виснет, у меня проставлены пять лошадей. Перезагружаемся, пока входим, туда сюда, проходит 2 минуты инплея. И о чудо! Моя коняка, купленная по 130 благополучно продается по 12. В общем, лихой попандос сменился полтонной плюса. Дальше погнал раздолбайский подход к работе, закономерно не давший результатов. 

В следующий раз удача может  отвернуться... подумал я и решил отдать должок Фортуне. Выставил заявку на Реал забьет по 1,41 на 300$, уехал играть в покер, смотреть футбол, отдыхать в общем. Реал не порадовал, но, думаю, видать так и должно было быть, халява штука недолговечная. Вернулся домой, и о чудо снова! Мою заявку так и не купили, сэкономив три сотни. 

Miracles happen!




9 комментариев:

  1. *у меня проставлены пять лошадей.*
    Ты торгуешь на одном забеге сразу на нескольких лошадях?О_о

    ОтветитьУдалить
  2. Burvix, на расскажи подробней как ты выбираешь коняку и прогнозируешь движения??

    ОтветитьУдалить
  3. Gar00u,
    да никак не выбираю, распихиваю на всех с подходящими кэфами.

    ОтветитьУдалить
  4. Burvix, ты писал про тех. анализ - вот поэтому и спрашиваю.

    ОтветитьУдалить
  5. Burvix , а подходящие это какие??
    Ты в первом посте писал не менее 4 и не больше 40 ( вроде) , а тут 130 =)

    ОтветитьУдалить
  6. В любом правиле есть исключения)
    Посмотри скрины, для внимательного человека там есть ответы на все вопросы.

    ОтветитьУдалить
  7. Да нихренажсебе чё творит:)) Ну его нах этот теннис:))

    ОтветитьУдалить